Для получения информации о наличии, точной стоимости товара с учетом Вашей скидки , а также для оформления заказа используйте функцию «Сделать заказ».
Также для оформления заказа и получения информации о наличии товара Вы можете позвонить нам по номеру +7 (499) 113-30-88 или написать нам на почту info@pipep.ru.
Наши сотрудники с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут сформировать заказ по наилучшей цене! Звоните!!!
Задвижка с электроприводом 30с927нж применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах транспортирующих нефть, нефтехимические продукты, синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды при температуре от минус 25 до плюс 425 °С.
Полнопроходность задвижки 30с927нж обеспечивает возможность прохождения через неё очистных и диагностирующих устройств. Коррозионностойкая наплавка на уплотнительных поверхностях колец корпуса и клина повышают надежность и длительность срока службы изделия. Подшипники качения в бугельном узле снижают усилия на приводном устройстве и упрощают процесс эксплуатации задвижек. Кольца сальникового узла из терморасширенного графита снижают фрикционный износ шпинделя и повышают долговечность сальникового уплотнения. Уплотнение корпус-крышка выполнено с применением прокладки из терморасширенного графита, что обеспечивает повышение ресурса ее эксплуатации и снижение усилия при обтяжке соединения.
DN |
Обозначение |
L |
L1 |
D |
D1 |
D2 |
H |
H1 |
d |
n |
Масса фланцевая, кг |
Масса под приварку, кг |
400 |
30с927нж(ПТ12003-400) |
600 |
600 |
610 |
550 |
430 |
1168 |
295 |
33 |
16 |
612 |
525 |
500 |
30с927нж(ПТ12003-500) |
700 |
700 |
730 |
660 |
535 |
1475 |
367 |
39 |
20 |
1235 |
1200 |
600 |
30с927нж(ПТ12003-600) |
800 |
800 |
- |
- |
635 |
2080 |
1800 |
- |
- |
1985 |
1683 |
800 |
30с927нж(ПТ12003-800) |
1000 |
1000 |
1075 |
990 |
826 |
2010 |
- |
45 |
24 |
3757 |
3635 |
Тип: Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем.
Рабочая среда: Жидкие и газообразные углеводороды, нефть, нефтепродукты, природный газ, газоконденсат, вода пар и другие жидкости и газы неагрессивные к примененным в задвижке материалам.
Скорость коррозии корпусных деталей не более 0,1 мм/год.
Температура рабочей среды: от минус 40оС до плюс 300оС, окружающего воздуха не ниже минус 40оС.
Условное рабочее давление: PN 2,5 МПа (25 кгс/см2).
Присоединение к трубопроводу: фланцевое (по ГОСТ12815-80) или под приварку.
Материал основных деталей: 20Л.
Класс герметичности задвижек по ГОСТ 9544-2005: – «А», «В» (рабочая среда - нефть), «D» (рабочая среда - вода). Уплотнение в затворе осуществляется по схеме «металл-металл». Герметичность задвижек по отношению к внешней среде в соединении «корпус-крышка» обеспечивается плоской прокладкой, а по шпинделю – сальниковым узлом.
Внимание! Задвижки, предназначенные для газообразных, взрывопо-жароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе необходимо делать пометку: «газ».
Управление: Управление задвижками осуществляется с помощью электропривода. Электропривод в комплект поставки не входит.
Установочное положение задвижек 30с927нж на трубопроводе – любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение – вертикальное, приводом вверх. При установке задвижек в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел задвижек.
Климатическое исполнение:
- «У» (температура окружающей среды – от минус 40 до плюс 40 оС);
- «ХЛ» (температура окружающей среды – от минус 60 до плюс 40 оС);
- «Т» (температура окружающей среды – от минус 10 до плюс 50 оС).
Изготовление и поставка: ТУ-3740-002-99521253-2012.
Гарантийный срок: 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
Средний cрок службы: 30 лет.
Средний ресурс не менее: 3000 циклов.
Средняя наработка на отказ: 750 циклов.
При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение.
На боковых поверхностях корпуса нанесена маркировка: товарный знак завода-изготовителя; давление номинальное PN, кгс/см2; проход номинальный DN, мм.
К монтажу, эксплуатации и ремонту задвижек допускается персонал, обслуживающий объект, изучивший устройство задвижек, правила техники безопасности, требования инструкции по эксплуатации и имеющий навык работы с арматурой.
В случае снятия задвижки 30с927нж с трубопровода разборка и сборка изделия должны производиться в специально оборудованном помещении. В случае разборки задвижки без снятия с трубопровода должны быть приняты меры по обеспечению чистоты рабочего места. Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки при сборке должна быть исключена.
При монтаже арматуры в системах необходимо дополнительно руководствоваться общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж систем и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждой системы.
Рабочие среды, проходящие через задвижки, должны соответствовать стандартам и техническим условиям на них. Задвижки обязательно открывать на полный ход.
Требования безопасности при монтаже и эксплуатации по ГОСТ 12.2.063-81. Обслуживающий персонал, производящий работы по консервации и расконсервации задвижек, должен иметь индивидуальные средства зашиты (очки, рукавицы, спецодежду...), соблюдать правила противопожарной безопасности.
Для обеспечения безопасности работы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: снимать задвижки с трубопровода при наличии в нем рабочей среды; применять ключи большие по размеру, чем требуется и удлинители к ключам для крепежных деталей;производить разборку задвижек при наличии давления рабочей среды в трубопроводе; использовать задвижки на параметры; эксплуатировать задвижки при поврежденных гарантийных пломбах; задвижки, независимо от среды, рабочего давления и температуры применять на трубопроводах подверженных вибрации; производить замену сальниковой набивки, поднабивку или подтяжку сальника при наличии давления в системе.
Транспортирование задвижек 30с927нж, подвергнутых консервации, к месту монтажа должно производиться в упаковке предприятии-изготовителя. Разрешается снимать заглушки и производить расконсервацию задвижек только перед монтажом их на трубопровод.
Перед монтажом задвижек на трубопровод проверить: состояние упаковки, укладки задвижек и наличие эксплуатационной документации; наличие заглушек на магистральных патрубках; состояние внутренних полостей задвижек, доступных визуальному осмотру; состояние крепежных соединений; герметичность затвора, прокладочных соединений, сальника.
Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирит и т.п.).
При монтаже для подвески и других работ следует использовать патрубки корпуса.
При монтаже запрещается использовать для подвески маховик.
Перед установкой задвижек трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и т.п. При установке арматуры на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга (деформации) фланцев арматуры. Запрещается класть на задвижки отдельные детали, монтажный инструмент и посторонние предметы. Затяжка болтов гайками должна производиться равномерно, без перекосов.
Перед пуском системы, непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и произведена промывка систем трубопровода.
В период пусконаладочных работ допускаются многократные опрессовки задвижек в составе системы, в которой они установлены. Периодичность, продолжительность и количество опрессовок - по условиям испытаний системы, давлением не более 1,25 PN.
При опрессовках запорное устройство изделия должно находиться в одном из крайних положений. Открывать и закрывать изделие при опрессовках не допускается. Порядок работы.
Во время эксплуатации следует производить периодические осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные графиком, в зависимости от режима работы системы (агрегата). При осмотре необходимо проверить: общее состояния задвижек; состояние крепежных соединений; герметичность мест соединений; работоспособность задвижки.
Наименование неисправности, внешнее проявление, дополнительные признаки |
Вероятная причина |
1. Нарушение герметичности затвора. Пропуск среды при закрытом затворе. |
|
2. Нарушена герметичность соединения "корпус-крышка". Пропуск среды через соединение. |
|
3. Нарушена герметичность сальника. Пропуск среды через сальник. |
|
4. Задвижка не закрывается и не открывается. |
|
При разборке и сборке задвижек обязательно: предохранять уплотнительные, направляющие и резьбовые поверхности от повреждения; исключить попадание грязи и посторонних предметов во внутренние полости задвижек 30с927нж и трубопровода; разборку и сборку производить стандартным инструментом.
Разборка и сборка задвижек производится для устранения неисправностей, возникших при эксплуатации. Допускается производить разборку и сборку изделий, как в составе трубопровода, так и вне трубопровода, учитывая удобства обслуживания и соблюдая требования безопасности.
Полную разборку задвижек производить в следующем порядке:
а) вывести клиновой затвор из положения "закрыто"; б) снять маховик 9, отвернуть гайку маховика 10; в) отвернуть гайки 14, снять крышку 8, со шпинделем и клином, предохраняя уплотнительные поверхности от повреждения; г) снять клин со шпинделя; д) вынуть прокладку 11 из корпуса 1; е) отвернуть гайки 13, вынуть шпильки 17, вывинтить шпиндель 3 из резьбовой втулки 5, придерживая втулку 5, вынуть его из крышки 8, вынуть резьбовую втулку 5; ж) снять фланец 12, втулку 7, вынуть кольцо 4.
Перед сборкой очистите все детали от загрязнения и нанесите смазку на детали и места трения в соответствии с требованиями технической документации. Сборку задвижек производить в обратном порядке.
Собранные после устранения дефектов изделия подвергнуть следующим испытаниям:
1) Испытание на герметичность прокладочного соединения и сальникового уплотнения следует производить водой давлением PN, указанным в конструкторской документации. Допускается производить испытание воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2). Испытания производятся подачей воздуха в один из патрубков при заглушённом другом патрубке и полуоткрытом затворе. Продолжительность выдержки при установившемся давлении не менее 3 мин., после чего произвести осмотр изделия. Пропуск среды в местах прокладочных соединений и сальника не допускается. Метод контроля - визуальный.
Проверку герметичности сальникового уплотнения следует дополнительно проводить при трехкратном подъеме и опускании затвора на весь рабочий ход.
2) Испытания на герметичность в затворе следует производить поочередной подачей воды, воздуха давлением PN в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок заглушён фланцем с отводной трубкой замера протечек. Допускается производить испытания воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2). Величина протечек не должна превышать норм по классу А герметичности ГОСТ 9544-93. Контроль проводить с помощью мерного цилиндра.
3) При испытаниях на работоспособность необходимо произвести один цикл "открыто-закрыто" без давления воды на затвор и три цикла "открыто-закрыто" при одностороннем давлении воды на закрытый затвор с последующим открытием и сбросом давлении в отводящий трубопровод.
Условия транспортирования - 7 (Ж1) ГОСТ 15150-69. Упаковка - по ГОСТ 5762-74. Консервация - по ГОСТ 9.014-78.
При установке задвижек 30с927нж на длительное хранение необходимо соблюдать следующие требования:
При длительном хранении задвижек необходимо периодически их осматривать по мере надобности, но не реже 1 раза в год.
При нарушении консервации или окончании срока ее действия задвижки следует переконсервировать.
Условия хранения и транспортирования 4 (Ж2), на экспорт и в страны с тропическим климатом 6 (ОЖ2) по ГОСТ 15150. Порядок подготовки и проверки готовности изделия к использованию. Перед установкой арматуры на трубопровод промыть и продуть систему трубопроводов. Проверить состояние крепежных деталей, отсутствие пропуска среды через металл, герметичность прокладочных соединений и сальника, герметичность затвора, работоспособность арматуры. Перед монтажом арматуры проверить визуально состояние внутренних полостей и при необходимости промыть и просушить.
К монтажу, эксплуатации и обслуживанию задвижек допускается персонал, изучивший устройство задвижек, требования руководства по эксплуатации и имеющий навыки работы с задвижками.
Арматура должна иметь четкую маркировку и отличительную окраску в соответствии с ГОСТ 4666. Усилия на маховике и крутящие моменты не должны превышать максимально допустимые величины.
Затягивать шпильки гайками равномерно, без перекосов и перетяжек. Задвижки 30с927нж допускается использовать в составе систем, подвергающихся в период пусконаладочных работ многократным опрессовкам не более 1,25 PN.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться по ГОСТ 12.3.009. Строповку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации. Задвижка 30с927нж не должна испытывать нагрузок от трубопровода. При необходимости должны быть предусмотрены опоры или компенсаторы. Эксплуатировать арматуру без эксплутационной документации по ГОСТ 2.601. Производить работы по демонтажу и ремонту при наличии давления в полости арматуры. Заменять набивку сальника, производить донабивку, подтяжку сальника при наличии давления в системе. Снимать арматуру с трубопровода при наличии в ней среды. Использовать арматуру в качестве опоры трубопровода, в качестве регулирующей.
Не нашли то что искали? Остались вопросы? Хотите сделать заказ?
ЗВОНИТЕ: +7 (499) 113-30-88 или закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами.
Описание и фото товара, технические характеристики, информация о комплекте поставки, габаритах, внешнем виде и цвете, стране производства, а также сертификаты и паспорта носят справочный характер и основываются на последних доступных сведениях от производителя. Производитель оставляет за собой право изменить параметры без предварительного уведомления продавца. Предложение не является публичной офертой.